- Регистрация
- 24 Ноя 2017
- Сообщения
- 1.313
- Оценка реакций
- 392
- Сервер
- Odin
Перечень тем , по которым вы можете обратиться в Технический раздел :
Баги / недоработки игрового мода → Кликабельно.
Ошибки форума / сайта → Кликабельно.
Предложения по улучшению сервера → Кликабельно.
Лаунчер → Кликабельно.
Проблемы с выплатами | Валютная биржа → Кликабельно.
Пополнение баланса | Донат → Кликабельно.
Вопросы касательно помощи по игре / ориентировка на сайте или форуме → Кликабельно.
Если вы хотите пожаловаться администрации за наказания , написать просьбу о разбане или сокращении любого наказания , узнать причину бана / варна / мута / деморгана - вам в раздел жалоб на администрацию вашего сервера.
UPdate - Вопросы в теме будут дополнять со временем.
Баги / недоработки игрового мода → Кликабельно.
Ошибки форума / сайта → Кликабельно.
Предложения по улучшению сервера → Кликабельно.
Лаунчер → Кликабельно.
Проблемы с выплатами | Валютная биржа → Кликабельно.
Пополнение баланса | Донат → Кликабельно.
Вопросы касательно помощи по игре / ориентировка на сайте или форуме → Кликабельно.
Если вы хотите пожаловаться администрации за наказания , написать просьбу о разбане или сокращении любого наказания , узнать причину бана / варна / мута / деморгана - вам в раздел жалоб на администрацию вашего сервера.
1. Игровой аккаунт был взломан.
А) Для восстановления пароля / GAuth , зная e-mail - Заходите в игру после чего нажимайте : Забыли пароль.
Б) В случае , если взломщик слил имущество или подпортил техническую составляющую вашего аккаунта а именно привязка email адреса если он не привязан , смена скина , слитие доната , продажа транспортных средств или что-то другое , имущество в данном случае никак не вернуть , так как администрация не несет ответственности за ваш аккаунт и во взломе виновно ваше без ответственное отношение к аккаунту. Если взломщик привязал e-mail - аккаунт не восстановить.
Дополнение : Почту от аккаунта взломщик никак поменять не может , если у вас изменился уровень - его поменял не взломщик , а скорее всего аккаунт слетел.
2. Аккаунт слетел | в плане уровня , почты , не материальных игровых данных.
Если у вас слетел аккаунт - пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя Главного Администратора | Заместителя Главного Администратора , с просьбой проверить всю информацию по аккаунту и если информация по слету подтвердится - он свяжется со специальным администратором для решения данной проблемы.
3. Зашел в игру , обнаружил что пропал автомобиль.
Тут одно решение :
A) Вас взломали и продали данное транспортное средство.
4. Мой аккаунт удалили или захожу в игру и вижу , что мне вылазит регистрация.
Аккаунт никак не могли удалить , так как на нашем сервере такая функция не производится.
На ваш аккаунт зашел взломщик и просто поменял ник с вашего на другой.
Для того , чтобы восстановить ник - пишите жалобу администрации вашего сервера с просьбой помочь восстановить игровой ник на который поменял взломщик.
5. У меня пропали деньги / донат.
Автоматически они пропасть у вас никак не могли. На ваш аккаунт опять же зашел взломщик и слил данные денежные средства. В случае взлома они восстановлены не будут , если вы хотите наказать взломщика - пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера.
6. Забыл ник от аккаунта.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера с просьбой помочь восстановить ник.
7. Посадили в деморган / забанили / дали мут.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя того администратора , который выдал вам наказание.
8. Захожу на сервере и вижу " Ваш IP - Адрес заблокирован на нашем сервере "
А) Вас забанил по IP администратор в игре.
Б) Напишите жалобу на Главного Администратора или же Заместителя Главного Администратора с просьбой разбанить ваш IP.
9. Случайно в меню /donate нажал на пункт и купил не то.
Ваши проблемы , администрация не виновна в вашей проблеме.
А) Для восстановления пароля / GAuth , зная e-mail - Заходите в игру после чего нажимайте : Забыли пароль.
Б) В случае , если взломщик слил имущество или подпортил техническую составляющую вашего аккаунта а именно привязка email адреса если он не привязан , смена скина , слитие доната , продажа транспортных средств или что-то другое , имущество в данном случае никак не вернуть , так как администрация не несет ответственности за ваш аккаунт и во взломе виновно ваше без ответственное отношение к аккаунту. Если взломщик привязал e-mail - аккаунт не восстановить.
Дополнение : Почту от аккаунта взломщик никак поменять не может , если у вас изменился уровень - его поменял не взломщик , а скорее всего аккаунт слетел.
2. Аккаунт слетел | в плане уровня , почты , не материальных игровых данных.
Если у вас слетел аккаунт - пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя Главного Администратора | Заместителя Главного Администратора , с просьбой проверить всю информацию по аккаунту и если информация по слету подтвердится - он свяжется со специальным администратором для решения данной проблемы.
3. Зашел в игру , обнаружил что пропал автомобиль.
Тут одно решение :
A) Вас взломали и продали данное транспортное средство.
4. Мой аккаунт удалили или захожу в игру и вижу , что мне вылазит регистрация.
Аккаунт никак не могли удалить , так как на нашем сервере такая функция не производится.
На ваш аккаунт зашел взломщик и просто поменял ник с вашего на другой.
Для того , чтобы восстановить ник - пишите жалобу администрации вашего сервера с просьбой помочь восстановить игровой ник на который поменял взломщик.
5. У меня пропали деньги / донат.
Автоматически они пропасть у вас никак не могли. На ваш аккаунт опять же зашел взломщик и слил данные денежные средства. В случае взлома они восстановлены не будут , если вы хотите наказать взломщика - пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера.
6. Забыл ник от аккаунта.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера с просьбой помочь восстановить ник.
7. Посадили в деморган / забанили / дали мут.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя того администратора , который выдал вам наказание.
8. Захожу на сервере и вижу " Ваш IP - Адрес заблокирован на нашем сервере "
А) Вас забанил по IP администратор в игре.
Б) Напишите жалобу на Главного Администратора или же Заместителя Главного Администратора с просьбой разбанить ваш IP.
9. Случайно в меню /donate нажал на пункт и купил не то.
Ваши проблемы , администрация не виновна в вашей проблеме.
1. Сервер глючит | ЖАЛОБА - голосуем!
За такие обращения ваш ФА будет заблокирован , а тема будет удалена.
2. Жалоба на главного администратора! Заявляю!
Если у вас темы по типу этой , то вы далеко ошиблись разделом.
Жалобами на администрацию занимаются в разделе жалоб на администрацию.
3. Хочу поменять дату рождения на форуме.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя Главного Администратора | Заместителя Главного Администратора , с просьбой поменять дату рождения на форуме , так как она не совпадает с реальной датой вашего рождения.
За такие обращения ваш ФА будет заблокирован , а тема будет удалена.
2. Жалоба на главного администратора! Заявляю!
Если у вас темы по типу этой , то вы далеко ошиблись разделом.
Жалобами на администрацию занимаются в разделе жалоб на администрацию.
3. Хочу поменять дату рождения на форуме.
Пишите жалобу в раздел жалоб на администрацию вашего сервера на имя Главного Администратора | Заместителя Главного Администратора , с просьбой поменять дату рождения на форуме , так как она не совпадает с реальной датой вашего рождения.
Шаг 1.
Установите себе на аккаунт сложный пароль , который вряд ли смогут взломать , а так же никому его не давайте и не рассказывайте.
И помните , администрация сервера никогда не попросит у вас пароль от игрового / форумного аккаунта.
Шаг 2.
Для обеспечения полной безопасности , я советую вам включить : Подтверждение email при смене IP.
После чего установить Google Authenticator , который будет запрашиваться при каждом входе в игру.
Как это сделать :
Заходите в игру , авторизуетесь , после чего прописываете команду /mn > Настройка безопасности.
Google Authenticator > Инструкция по настройке.
После чего опять пишите /mn > Настройка безопасности > On/Off.
Готово , теперь каждый раз при смене IP у вас будет запрашивать 6 значный проверочный код.
Шаг 3.
Не ведитесь на различного вида разводы , по типу сообщений в личные сообщения на форуме
Администрации нужен ваш пароль и проверочный код дабы аккаунт сохранился на сервере и тому подобное.
Установите себе на аккаунт сложный пароль , который вряд ли смогут взломать , а так же никому его не давайте и не рассказывайте.
И помните , администрация сервера никогда не попросит у вас пароль от игрового / форумного аккаунта.
Шаг 2.
Для обеспечения полной безопасности , я советую вам включить : Подтверждение email при смене IP.
После чего установить Google Authenticator , который будет запрашиваться при каждом входе в игру.
Как это сделать :
Заходите в игру , авторизуетесь , после чего прописываете команду /mn > Настройка безопасности.
Google Authenticator > Инструкция по настройке.
После чего опять пишите /mn > Настройка безопасности > On/Off.
Готово , теперь каждый раз при смене IP у вас будет запрашивать 6 значный проверочный код.
Шаг 3.
Не ведитесь на различного вида разводы , по типу сообщений в личные сообщения на форуме
Администрации нужен ваш пароль и проверочный код дабы аккаунт сохранился на сервере и тому подобное.
Доброго времени суток, в данной теме я объясню что делать если не подходит код из Google Authenticator
Небольшая предыстория или как это работает?
Чтобы защитить ваш аккаунт от взлома используется алгоритм TOTP.
TOTP - это алгоритм для генерации одноразовых паролей. Даже если злоумышленник перехватит одноразовый пароль , воспользоваться им он не сможет. Шансы подобрать одноразовый пароль один к миллиону. Для доступа к аккаунту нужен секретный ключ , с помощью этого ключа и текущего времени генерируется одноразовый пароль. Пароль живет 30 секунд и может использоваться только один раз.
Поскольку пароль генерируется на основе текущего времени часы на сервере и на вашем устройстве должны быть синхронизированы.
Возможные проблемы :
Часы на устройстве спешат или отстают.
Неправильный часовой пояс - внешне это может быть незаметно , недавно госдума РФ внесла изменения в часовые пояса, теперь Московское время UTC +3 и не все телефоны имеют обновленные данные.
Как сверить время на устройстве?
Для нормальной работы Google Authenticator часы должны расходиться максимум на 5 секунд.
Чтобы узнать насколько точно идут ваши часы заходите на сайт с устройства : Кликабельно.
Если ваши часы отстают или спешат ровно на несколько часов , значит у вас установлен неправильный часовой пояс.
Вариант #1. Как синхронизировать часы?
Заходим в Google Authenticator. Нажимаем кнопку в правом верхнем углу.
Переходим к пункту настройки. Далее нажимаем Коррекция времени для кодов и синхронизировать.
Вариант #2. Синхронизация времени на устройстве.
Часто возникают проблемы на Android устройствах со старыми таймзонами. Для синхронизации. Выберите часовой пояс вручную , уберите галочку с пункта Автонастройка часового пояса. Поставьте галочку напротив Автонастройка даты и времени. Если возможен вариант синхронизации по GPS выберите его.
Вариант #3. Синхронизация времени на устройстве , вручную.
Воспользуйтесь приложением : Кликабельно. Если синхронизировать часы не получается. Во время привязки Google Authenticator вам предлагалось переписать ключ. Попробуйте ввести ключ установить другое приложение и ввести ключ туда. Попробуйте ввести ключ на другом устройстве.
Небольшая предыстория или как это работает?
Чтобы защитить ваш аккаунт от взлома используется алгоритм TOTP.
TOTP - это алгоритм для генерации одноразовых паролей. Даже если злоумышленник перехватит одноразовый пароль , воспользоваться им он не сможет. Шансы подобрать одноразовый пароль один к миллиону. Для доступа к аккаунту нужен секретный ключ , с помощью этого ключа и текущего времени генерируется одноразовый пароль. Пароль живет 30 секунд и может использоваться только один раз.
Поскольку пароль генерируется на основе текущего времени часы на сервере и на вашем устройстве должны быть синхронизированы.
Возможные проблемы :
Часы на устройстве спешат или отстают.
Неправильный часовой пояс - внешне это может быть незаметно , недавно госдума РФ внесла изменения в часовые пояса, теперь Московское время UTC +3 и не все телефоны имеют обновленные данные.
Как сверить время на устройстве?
Для нормальной работы Google Authenticator часы должны расходиться максимум на 5 секунд.
Чтобы узнать насколько точно идут ваши часы заходите на сайт с устройства : Кликабельно.
Если ваши часы отстают или спешат ровно на несколько часов , значит у вас установлен неправильный часовой пояс.
Вариант #1. Как синхронизировать часы?
Заходим в Google Authenticator. Нажимаем кнопку в правом верхнем углу.
Переходим к пункту настройки. Далее нажимаем Коррекция времени для кодов и синхронизировать.
Вариант #2. Синхронизация времени на устройстве.
Часто возникают проблемы на Android устройствах со старыми таймзонами. Для синхронизации. Выберите часовой пояс вручную , уберите галочку с пункта Автонастройка часового пояса. Поставьте галочку напротив Автонастройка даты и времени. Если возможен вариант синхронизации по GPS выберите его.
Вариант #3. Синхронизация времени на устройстве , вручную.
Воспользуйтесь приложением : Кликабельно. Если синхронизировать часы не получается. Во время привязки Google Authenticator вам предлагалось переписать ключ. Попробуйте ввести ключ установить другое приложение и ввести ключ туда. Попробуйте ввести ключ на другом устройстве.